Мама больше не помогает передавать показания, а значит я осталась одна в пучине квитков за коммунальные услуги.
Пришлось ехать в отделение. Моя социофобная натура была в ужасе🤷♀! Опять общение на разных языках. Ведь получить понятный ответ в коммунальных организациях- подобно письмам из Хогварца - НЕРЕАЛЬНО.
Как же я ошибалась. В Уралэнергосбыте я спросила все, что только могла спросить. Мне вежливо все разложили по полочкам и не оставили в беде.
🔥Такой оригинальный отзыв в 2ГИС оставила клиентка УЭС. А как прошло ваше знакомство с энергосбытовой компанией? Поделитесь крутой историей и выиграйте ноутбук!
Условия конкурса:
👉Опишите свой опыт на странице в соц. сетях, «2ГИС» или «Яндекс картах»
👉Сделайте скриншот и направьте на электронную почту klubklientov@uralsbyt.ru с темой «Заявка на участие в конкурсе на лучший отзыв», указав в сообщении имя и контактный номер телефона.
Скриншоты с отзывами принимаются до 15 сентября.
Более подробно об условиях конкурса здесь https://vk.cc/cqtZl1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев