Операторы контакт-центра «Уралэнергосбыт» продолжают консультировать из дома. На период самоизоляции к ним присоединились сотрудники отделений Челябинской области – теперь на горячую линию ежедневно выходят более 50-ти человек. Те вопросы, которые южноуральцы привыкли решать в офисах, теперь можно задать по телефону, в том числе вместе с оператором зарегистрировать личный кабинет.
За 2 недели на горячую линию поступило более 20 тысяч обращений. Наши девочки рады помочь каждому.
Есть вопросы – звоните ☎️ 8.800 22-22-500. Звонок бесплатный.
Документы и заявки направляйте в интернет-приемную https://uralsbyt.ru/kontakty/internet-priemnaya Мы работаем, чтобы вы оставались дома🙏
#служба поддержки_Уралэнергосбыт
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев