Но не все задумываются, что привычки заводятся и при ведении бизнеса. И если от одних есть польза, то другие наносят ущерб Вашим делам. А еще очень интересно почему, для чего и как они появляются. Вот об этом и пойдет речь в данной рассылке.
Бизнес – это постоянное движение вперед, если остановиться, то тебя растопчут/съедят, нужно быть не просто хорошим, а лучшим и т.д. и т.п. Я уверена, что эти очевидные истины вы слышали многократно и в разных вариациях. А что такое сила привычки? Это: мы всегда так делаем, нам так привычно, мы как все, по старинке, мне так удобно (потому что на самом деле привычно) и т.д. Как вы думаете, если бы не было поиска новых решений и возможностей, появились бы Яндекс, Макдональдс, магазины самообслуживания и многое другое? Или мы бы до сих пор были в эпохе натурального хозяйства?
☀Полезные привычки
🔹Привычка считать деньги
Это означает, что Вы четко знаете сколько денег Вам необходимо на постоянные платежи, какие есть переменные платежи, регулярно пересматриваете расходы и анализируете как их можно сократить.
🔹Привычка доверять, но проверять
Предполагается, что Вы очень хорошо представляете, чего именно можно ожидать от каждого из работающих на Вас (а для этого нужно провести с ними не одну неделю в парной работе), но при этом у Вас есть система контроля персонала, с помощью которой Вы осуществляете проверку их работы, не унижая и не затрагивая чувства работников. И безусловно, Вы эту систему постоянно изменяете, улучшаете и развиваете.
🔹Привычка совать нос в любую щель
Если Вы занимаетесь бизнесом, и хотите, чтобы он был успешным, то Вы просто обязаны иметь эту привычку. Необходимо знать и уметь все делать самому: принимать товар, писать ценники, общаться с покупателями, крутить букеты, перебирать срезку, ухаживать за горшечкой и прочее и прочее. Ведь когда Вы все знаете, то Вам проще научить, объяснить, проконтролировать, прописать должностную инструкцию. Только так можно узнать: что делается не самым лучшим/удобным/экономичным способом и исправить это.
🔹Привычка искать лучшие предложения
Если Вы работаете с одним поставщиком, то с одной стороны, он должен Вас любить и ценить, а с другой стороны, очень интересные возможности будут проплывать мимо Вас, а Вы об этом даже не узнаете. Запрашиваете цены и проверяйте – предлагает ли Ваш действующий поставщик Вам на самом деле хорошие цены, пробуйте закупаться в других местах (не обязательно уходить совсем, можно сделать разовую закупку), сравниваете качество и если качество такое же или лучше, а цены при этом ниже или при лучшем качестве такие же, то меняете поставщика, т.к. не видите смысла переплачивать. Ну и условия работы. Возможно сейчас Вы имеете доставку до двери, списание по телефону и отсрочку, а у другого поставщика этого нет, но более высокое качество цветка и низкие цены дадут экономию до 40% на цветке, отсутствие списания при приемке, а доставка обойдется всего в 5%, и Вы сможете выиграть до 35% от суммы поставки. Это кажется немного, а на цифрах выглядит так: при закупке раз в неделю на 10-12тр, выигрывая по цене всего 10% Вы получите от 4 до 5тр в месяц чистой дополнительной прибыли, не прикладывая вообще никаких усилий.
🔹Привычка учиться новому и не останавливаться на достигнутом
Не знаю есть ли смысл подробно останавливаться на ней, приведу пример: 10 лет назад были в моде «вертолеты», сейчас упаковка «а-ля натюрель». Если не будете учиться, то так и будете крутить «вертолеты» и удивляться – почему перестали ходить покупатели и зачем им сдались игрушки из живых цветов, ведь у Вас такая красота продается.
🔹Привычка быть честным
Быть честным с самим собой, со своими работниками, со своими покупателями, со своими поставщиками. Это просто очень хорошая привычка, которая создает репутацию порядочного человека, а это дорогого стоит.
🔹Привычка грамотно распределять свое время
У любого бизнесмена много дел. Всегда и независимо от размера бизнеса. Но если Вы не будете находить время для себя, для своей семьи и для хобби, то будете выматываться с каждым годом все сильнее, а потом сломаетесь. В то время, которое Вы посвящаете работе, время тоже нужно распределять с умом. В первую очередь делать дела важные, которые направлены на увеличение доходов, а во вторую очередь заниматься текущей работой, которой много, но она не всегда является срочной.
Завтра читайте о вредных привычках
Александра Постнова -
основатель и ведущий преподаватель
Школы цветочного бизнеса fbs.flopt.ru #привычка#цветочныйбизнес#цветочныйснуля#открытьцветочныймагазин#школацветочногобизнеса#флористика#александрапостнова#юницветика#оптцветов


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев