Цветочный бизнес - интересное, полезное, нужное

Цветочный бизнес - интересное, полезное, нужное
В жизни цветочника есть много приятных моментов: благодарности клиентов, хорошие выручки, предварительные заказы, работа с красивым материалом. Ну и без смешных случаев тоже не обходится. Из жизни моего магазина, запрос от покупателя: У вас есть в насилии Эхеверия пушистая с белыми волосами? Ну что тут скажешь. Я многое видела и слышала, но вот пушистых блондинок среди суккулентов еще не встречала, да еще и в наСилии 😂 А что веселого у вас в магазинах? Делитесь в комментариях. 👇 👇 👇
Что за жизнь без праздников? Тем более, когда речь идет о повышенном спросе на цветы. Сегодня поговорим про выпускной в старших классах, который в РФ с 20 по 25 июня. Дети заканчивают школу, прощаются с ней навсегда, а значит их родители хотят отблагодарить учителей и директора за их многолетний труд. Цветы бесспорно неотъемлемый атрибут данного события. 🌹Что ждут покупатели от флористов в эти дни? Пышных недорогих букетов – ведь затраты на выпускной, репетиторов, праздничный стол и выпуск
Одна из сложностей цветочного бизнеса связана с работой со скоропортящимся товаром. Все бы ничего, но нет информации ни о дате когда цветок был срезан, когда привезен на склад оптовика, а в случае с вебшопом еще и когда он был под этот вебшок закуплен. Тайна, покрытая мраком. Также никто не пишет и не говорит о том сколько допустимый срок хранения цветка в холодильнике до момента продажи клиенту, чтобы клиент дошел до получателя не с веником, а с красивым цветком и хотя бы 4-5 дней он радовал
«Людям, не желающим слушать советов, нельзя помочь» - Бенджамин Франклин Если не читали книгу Стратегия Голубого Океана Ким Чан и Рене Моборн, то очень рекомендую. Она не просто полезна, она дает понимание каким образом бизнес может не просто выжить, а очень неплохо себя чувствовать. Цветочный рынок – это рынок высокой конкуренции. Причина банальна – большинство открывающихся и работающих магазинов не отличаются друг от друга ничем, кроме вывески и дизайна. Это с одной стороны, проблема рын
Многие люди находятся в поисках волшебной таблетки, чем умело пользуются многие инфобизнесмены – они предлагают решения – готовые и универсальные, которые подойдут и вам, только платите. На глаза попался пост в телеграмм, так что на авторство не претендую, озвучу источник – канал называется Инстаграмотность, кому интересно можете подписаться. Итак, автор канала написал, а мне отозвалось. Сегодня появилось много инфобизнесменов, которые чему-то обучают. При этом «много» - это мягко сказано… Ду
Сегодня хочу поговорить о наружной рекламе. Видов много: штендеры, вывески, промостойки, троллы, билборды, размещение на транспорте, информационные указатели и тд. На что обратить внимание при изготовлении и размещении. 1. Информация должна хорошо читаться. Обращайте внимание на шрифт и его размер, расположение информации. 2. Место расположения. Размещайте рекламу там, где ходит Ваша целевая аудитория. Реклама бентли на асфальте будет явно неуместна. 3. Так как рекламная поверхность ограни
Вторник начался с повышения цен на розу. Не знаю что на это повлияло – длинные выходные аукциона, погодные условия и в связи с этим дефицит цветка, но главное не это. В продаже много сезонного, интересного цветка по очень вкусным ценам. Например, #дельфиниум голубой 50см всего за 23 рубля, 👉 #гортензия Марципан 50см высотой и 19см в диаметре по 51руб., 👉 одноголовый Магнум весом 100гр по цене 31,5 рубль – это просто подарки судьбы. 🌸Из сезонного: недорогие #гладиолусы, огромное предлож
Человеческий фактор – это то, с чем не могут справиться величайшие умы бизнеса. Итак, кого берем, сколько платим, что требуем, на что надеемся, а о чем даже не мечтаем? Это вопросы, которые стоят перед любым владельцем маленького бизнеса. Некоторые правила, облегчающие жизнь флористов и владельцев магазина, при условии их соблюдения обеими сторонами: 1. Флорист тоже человек, поэтому пообщайтесь при приеме на работу хотя бы полчаса, чтобы понять на одной ли вы волне, совпадают ли ваши ценнос
Нужно ли учиться? Сама учусь много, постоянно и с удовольствием. Читаю книги по бизнесу, смотрю онлайн курсы по смм, маркетингу, ведению инстаграм, организации бизнес процессов, психологии и не только. Что мне это дает? Понимание основных принципов и закономерностей, инсайты и новые идеи. В свое обучение я инвестировала уже более 70 000р., если посчитать стоимость книг, курсов и мастер классов и знаю, что эти деньги окупились сторицей. ☀ЛЕТО – самый лучший период для перезагрузки. Ищу тех, ко
Прав только тот клиент, кто приносит бизнесу прибыль. Вы знаете кто ваша целевая аудитория? Для кого конкретно вы открывали свой магазин? Как часто, для чего они берут цветы? Как говорят умные ребята под названием маркетологи – мы не продаем товар, мы закрываем продажей товара какую-то боль/проблему клиента. Если вы знаете основной мотив, которым руководствуется ваша ЦА при покупке и почему они идут именно в ваш магазин – это та опора, благодаря которой возможно грамотное и малозатратное про
Show more
About page
Company page, Balashikha (Balashikhinskiy rayon), Russia
Юницветика – современная цветочная оптовая компания. Наши клиенты знают толк в бизнесе.
Phone number:
8 (499) 653 88 43
Address:
улица Советская, 89