Определяем степень износа накладок ведомого диска сцепления автомобиля
Периодически, при ремонте сцепления автомобиля встает вопрос, оставлять старый ведомый диск или все же заменить его на новый.
Такая ситуация возможна если диск выглядит вполне достойно, а так же если это "родной" диск сцепления. Который не хочется менять на новый, но не "родной" (иного производителя).
Либо имеется б/у ведомый диск сцепления, который можно установить на автомобиль вместо своего изношенного. И опять же, нужно определить стоит ли его ставить, либо проще купить новый.
Разрешить этот вопрос можно довольно просто. Существует относительно не сложный способ как определить степень износа ведомого диска сцепления автомобиля. Или более конкретно - степень износа его фрикционных накладок. Так как именно они - его рабочая часть и от их состояния зависит работоспособность всего сцепления. Рассмотрим этот способ подробно.
Определяем степень износа накладок ведомого диска сцепления автомобиля
При помощи глубиномера штангенциркуля измеряем толщину каждой из фрикционных накладок.
Для этого измеряем расстояние от торца любой заклепки, которыми крепится накладка к ведомому диску, до рабочей поверхности фрикционной накладки.
Больше информации по определению степени износа ведомого диска сцепления автомобиля далее в статье на сайте.
#сцепление #ведомыйдиск
Нет комментариев