Путешественника в отеле ждал грязный номер
Он связался с нами и прислал наглядные фотографии. Мы сразу позвонили в отель, чтобы разобраться. Администрация извинилась перед гостем, в номере быстро провели генеральную уборку. И предложили бесплатные завтраки в качестве компенсации. Путешественника это устроило, он остался в отеле.
Это одна из историй с отелями за неделю, когда нам пришлось вмешаться. На тысячи заселений, которые прошли как обычно.
Ещё случай. Сослуживцы забронировали апартаменты по невозвратному тарифу, чтобы переночевать после увольнения из части. В последний момент начальство никуда их не отпустило. Они обратились к нам для возврата. Мы связались с отелем и попытались объяснить, что в армии приказы не обсуждаются — это тот случай, когда человек действительно не может контролировать обстоятельства. Увы, отель решил придерживаться правил и деньги не вернул. На всякий случай: мы всегда стараемся договориться с партнерами, но финальное решение остается за отелем.
Путешественник при бронировании перепутал кровати — выбрал номер с двумя односпальными вместо одной двуспальной. Мы написали отелю, попросили всё переиграть, но в переписке получили твёрдое «нет». Тогда мы позвонили, переговорили — и нашли выход. Отель предложил переселить путешественника в номер с двуспальной кроватью, но попросил доплатить 900 рублей. Путешественник согласился, доплатил уже на месте.
И самая сложная ситуация. Иностранец позвонил прямо в отель и спросил, смогут ли его заселить. Отель сказал — вообще без проблем. Путешественник забронировал номер через нас. А у нас как раз-таки висит предупреждение, что отель не принимает иностранцев. Кончилось тем, что отель отказался заселять путешественника. Мы сразу позвонили, чтобы разобраться, но путешественник не мог ждать. Поэтому мы быстро нашли ему другой отель и вернули деньги за первоначальную бронь. Но всю историю узнали. Что было: некоторые отели не заселяют иностранцев, потому что им по закону нужно оформлять временную регистрацию. Редко, но бывает такое, что отели не хотят брать на себя эту задачу. Везде у них это было написано, у нас это было написано, а администратор просто неправильно ответила на вопрос. Отель обещал туристов больше так не путать. На всякий случай: если информация у нас отличается от того, что говорит отель — обращайтесь к нам, мы поможем разобраться в ситуации до заселения.
Нет комментариев