У нас тут был сценарий из фильма-катастрофы
Путешественник не смог приехать в отель, потому что природа устроила ему поворот сюжета в виде рухнувшего на капот дерева.
Когда вам что-то падает на капот — отель тут ни при чём, и деньги за бронь не возвращает. Но если вежливо спросить, могут войти в положение. Мы провели переговоры за путешественника, они всё поняли и вернули ему на карту всю сумму.
Вот ещё несколько случаев с заездами, где что-то пошло не так. На тысячи нормальных заселений, которые прошли без проблем.
Владелец апартаментов позвонил путешественнику и сказал, что в квартире сейчас нет воды, и предложил другую ближе к центру. При этом попросил депозит. Путешественник позвонил нам, потому что про депозит ни слова до этого не было. Оказалось, депозит действительно нужен, а у нас это не указано. Явная ошибка на нашей стороне, поэтому заплатили депозит за путешественника сами и сразу же добавили информацию о залоге на страницу апартаментов у нас на сайте. В итоге путешественник заехал без доплат, а залог вернулся на его счёт. Это компенсация от нас за несоответствие информации.
Вот ещё странное: путешественница позвонила в отель, чтобы заказать машину от аэропорта. И внезапно узнала, что он не работает уже полгода. Отель закрылся и никому об этом не сообщил. Надо сказать, что он был не сильно популярный и путешественница была первой, кто собрался туда за последние полгода. В общем, отель мы сразу убрали, а путешественнице за несколько часов организовали другой — с трансфером из аэропорта. Новый вариант её устроил, в отель она доехала и заселилась — конечно, без каких-либо доплат.
Путешественнику задержали рейс, и он не успевал заселиться — выходило, что приедет только на утро следующего дня. Путешественник связался с нами и попросил договориться, чтобы бронирование не отменяли. Самостоятельно он не мог этого сделать, постоянно пропадала связь. Через 15 минут мы дозвонились до него и обрадовали, что отель сохранит бронь и будет ждать его утром. Вообще, в таких случаях бронь могут отменить, потому что незаезд, и очень важно заранее предупреждать отель.
Ещё была путаница с датами: путешественник забронировал отель на одни даты, а отель в ваучере-подтверждении прислал другие. Мы разобрались с отелем, ошибка — на их стороне, в течение часа всё исправили. Путешественник приехал в нужные даты и заселился в номер без проблем.
Нет комментариев