Путешественника не заселили с собакой
Информация о том, что в отеле нельзя селиться с животными, была на сайте, но он её не увидел. Бронирование невозвратное, то есть отель мог ничего не компенсировать. Мы с ними всё равно поговорили и — ура — договорились о возврате. Вернули всю сумму. Но нужно понимать, что это прямо исключение: отель мог отказаться возвращать и был бы прав.
Если планируете отдых с питомцем, у нас на Туту в отелях можно поставить специальный фильтр: «Можно с животными». Ну и на всякий случай перед бронированием лучше у отеля уточнить, пускают ли они с животными и если да, то какого размера. А то часто бывает, что с собаками размера «ношу под мышкой» — можно, а с большими, пусть и хорошими мальчиками — нет. Такие правила.
В общем, на майские у нас больше обычного заездов в отели, но вот странных случаев среди них всё ещё единицы. Рассказываем остальные за прошедшую неделю.
Путешественник обратился к нам за возвратом денег, потому что его не устроил отель. Когда начали уточнять, что не так, выяснилось, что проблема не в отеле — он просто забыл взять с собой паспорт, и заселить его не смогли. Отели в таких случаях обычно не возвращают деньги, если бронь невозвратная. Поэтому если что-то идёт не так — не можете приехать, забыли паспорт — лучше сразу сказать нам об этом честно. Мы свяжемся с отелем и постараемся согласовать хоть какую-то компенсацию. В этот раз получилось даже полную — отель вошёл в положение гостя и вернул все деньги в этот же день ему на карту. Но ещё раз напоминаем, что это решение — только на усмотрение отеля.
Ещё история: пара заселилась в номер, а там очень холодно. Позвонили нам, попросили возврат. Проблема в том, что вместо обычных радиаторов отель предлагал им согреться масляным обогревателем. Путешественникам это не подошло: один из них — астматик, а масляный обогреватель может сушить воздух. При астме это опасно. Мы связались с отелем, всё объяснили и добились полного возврата. Вообще, со стороны отеля всё было ок, номер нужной категории и все удобства есть. Поэтому тут снова возврат — исключительно добрая воля отеля. Ну и показатель правильного отношения к гостям. Пока мы решали вопрос с отелем, путешественники сами нашли другой вариант и заселились туда. Деньги за предыдущее бронирование мы в тот же день вернули им на карту.
А вот в следующей истории путешественнику дали номер явно не той категории. Мы связались с отелем и выяснили, что у них произошла техническая ошибка. Свободных номеров нужной категории не было. И хотя новый вариант путешественника полностью устроил, мы все равно согласовали с отелем скидку 20% за неудобства. Разницу вернули путешественнику деньгами на карту. Ещё раз напоминаем: отель должен вам предоставить номер той же категории, что в бронировании. Если нет — повод просить компенсацию или полный возврат, смотря что вам актуальнее.
Нет комментариев