Чемодан приехал на ленту выдачи в аэропорту уже вот в таком вот печальном состоянии
Трещины по всему корпусу и колёсико, которое держится только на честном слове. Путешественница летела из Минеральных Вод в Москву, где именно над чемоданом поиздевались — установить уже сложно.
Тут есть вариант начать разбирательство с авиакомпанией: зафиксировать поломку на стойке розыска багажа, собрать другие документы и подать жалобу. Это занимает от недели до месяца, компенсировать могут всю стоимость, если у вас чудом сохранится чек на этот чемодан, или часть стоимости — это сильно более вероятный сценарий, или не компенсировать ничего вообще. Решение принимает авиакомпания,
вот тут рассказывали очень подробно про процесс и все нюансы. В общем, добиться компенсации сложновато, но в принципе реально. Вариант быстрее — он был как раз у нашей путешественницы — это если вы оформили страхование багажа.
У неё чемодан повредили 25 марта, и на следующее утро, 26-го, она заполнила заявление на сайте АльфаСтрахования. Через полтора часа страховая оформила выплату и деньги пришли ей на карту. Путешественница получила компенсацию 7990 рублей — точно по заявленной стоимости своего чемодана.
У нас такую страховку можно докупить прямо при оформлении билета на самолёт на
сайте и
в приложении. Мы уже довольно давно работаем с АльфаСтрахованием, потому что они быстро проводят выплаты и помогают решать вопросы в пользу путешественника. Страховка у нас добровольная, никаких автоматических галочек и внезапно добавленных вам в заказ услуг не будет.
Нет комментариев