Чемодан был упакован в плёнку, под плёнкой не было видно всех трещин.
В аэропорту на стойке розыска багажа описали дефект, не снимая плёнку. Дома выяснилось, что трещины идут куда дальше.
Две недели путешественница сама переписывалась с авиакомпанией, закончилось вот так: «Авиаперевозчик оплату не произвёл, сказали написать через сайт, не получается, всегда выдаёт ошибку и не отправляет моё обращение в компанию».
Потом она внезапно вспомнила, что брала страховку на перелёт. А туда входит в том числе страхование багажа на случай повреждения. В итоге она написала страховой (конкретно мы предлагаем страховки АльфаСтрахования, они очень быстро всё выплачивают и решают обычно ситуации в пользу пассажиров). Это было на выходных, в понедельник страховая заплатила 5 тысяч рублей: это заявленная стоимость покупки такого чемодана.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев