Но, как обычно, рассказываем про нестандартные случаи — на несколько тысяч заселений всегда происходит хоть что-то. За пару лет у нас было всего две недели, когда всё шло идеально, и это не одна из них.
Сначала путешественник оформил бронирование для большой семьи на три недели в августе, а отель прислал подтверждение на одного человека, причём в общем номере. Разобрались, отель всё перепутал. Вернули деньги, предложили другой аналогичный вариант, путешественник его подтвердил, дальше всё будет в порядке. Никаких дополнительных трат для него, только немного времени на звонки.
Потом путешественница забыла в отеле наушники. Пробовала сама звонить в отель, но там не хотели решать её вопрос с поиском. Видимо, просто администратор не знала, что в такой ситуации делать. Мы связались с руководителем, наушники сразу нашли, с путешественницей связались.
Иностранец забронировал номер в Подмосковье, но не прочитал, что заезд возможен только до 22:00. Потому что не мог — не знал язык. Позвонил ночью в панике, что отель не открывает. Разобрались, что случилось, вернули ему деньги на карту, он забронировал отель через дорогу, у которого стойка работает круглосуточно.
Ещё один путешественник позвонил и сказал, что его не заселили в хостел, потому что мест нет. Попросил альтернативу рядом с этим хостелом и попросил, чтобы стоимость была такая же, так как у него не было денег на доплату. Это проблема хостела, потому что это их ошибка. Они входят в сеть, со своей стороны предложили варианты. Путешественника заселили в квартале от первоначального места в номер в полтора раза дороже — но без доплат, это уже внутри сети так договорились.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев