Путешественник оформляет перелёт из Москвы в Бухару на четверых. Судя по его заказу, полетят трое взрослых и один ребёнок. Для ребёнка билет проходит со скидкой: 17 тысяч рублей вместо 19.
До вылета меньше суток. От покупателя приходит запрос поправить кое-что в билете. И тут выясняется, что никакого ребёнка в заказе нет — на самом деле полетит взрослый. Просто когда данные этого пассажира вводили на сайте, ошиблись датой рождения.
По правилам, исправить ошибку уже нельзя, потому что при этом поменяется категория билета и его стоимость. В теории билет можно было бы сдать и купить новый, но тариф невозвратный. В итоге он просто пропадает.
К счастью, не все ошибки в авиабилетах такие фатальные — некоторые можно исправить до регистрации. Тут всё зависит от правил авиакомпании и от времени обращения: чем раньше вы заметили неточность, тем лучше. В основном перевозчики разрешают исправлять до трёх ошибок в билете: иногда бесплатно, иногда за деньги. Это можно сделать либо на сайте через «Управление бронированием» или чат, либо через контактный центр, либо в офисе авиакомпании — правила у всех свои.
В крайнем случае некоторые ошибки вам могут вообще простить. Чаще всего так делают на внутренних рейсах, когда неточность несильно влияет на прочтение вашего ФИО. Вот здесь на сайте мы подробно рассказали, что делать, если вы всё-таки ошиблись в авиабилете. И там же разобрали, как в некоторых российских авиакомпаниях исправляют ошибки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев