По расчётам автора то ли появлялось лишних 90 километров, то ли реальная скорость поезда была сильно ниже заявленной. На самом деле тут «спрятана» целая история.
Между Москвой и Великими Луками теоретически и правда есть железнодорожная ветка, которая минимально расходится с автотрассой (хотя вообще у поездов задачи идти в параллель машинам нет). Раньше, года так с 1901-го, поезда по ней отправлялись с Рижского вокзала. Но Рижский вокзал перестал принимать пассажирские поезда дальнего следования ещё в 2021 году, а электрички — с апреля. Это потому что Рижский вокзал перестраивают в транспортно-пересадочный узел, который соберёт три московских диаметра (МЦД) — второй, третий и четвёртый.
А поездам дальнего следования приходится «переехать» на Белорусский вокзал и делать крюк через Вязьму, что и добавляет почти 100 «лишних» километров.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев