Сегодня у нас особенный случай с сохранением интерьера девятнадцатого века в неизменном виде. Итак, клиент заселяется в полулюкс отеля и пишет:
«Условия на сайте и условия в жизни не совпадают совершенно. Старые, обшарпанные, грязные стены, ковролин, двери, окна!!! Жуть!!! Запах кошачьей мочи, плесени, грязи».
И присылает фото. Фото действительно не соответствует тому, что на сайте отеля, и тому, что он рассылает в системы бронирования (то есть тому, что передал нам для размещения информации о номерах). На этом, собственно, всё: по условиям гарантии заселения мы меняем клиенту номер на аналогичный в другом месте (если надо с доплатой с нашей стороны) и оплачиваем такси до нового отеля. Но здесь клиент сделала всё сама и просто хотела максимально быстрый возврат. Сделали.
С отелем разбираемся. Отметим, что в описании указано, что сохранена обстановка девятнадцатого века, и потому номера обладают уникальной атмосферой. Тут не поспоришь, это правда.
Прошлые посты про то, как всё это работает на практике:
1: https://ok.ru/tuturu/topic/154749551706361 2: https://ok.ru/tuturu/topic/154820783374585 3: https://ok.ru/tuturu/topic/154788397383929 4: https://ok.ru/tuturu/topic/154820783374585 5: https://ok.ru/tuturu/topic/154770446876921 6: https://ok.ru/tuturu/topic/154873351176441 7: https://ok.ru/tuturu/topic/154929491411193 8: https://ok.ru/tuturu/topic/155001225478393 #туту_разбирает #гарантия_заселения


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев