Если раньше многое держалось на институте репутации (а именно отзывах Букинга, рейтинг которых прямо влиял на поток клиентов), то после ухода Букинга оставленный отзыв влияет только на настроение девушки на стойке. В общем, мы сделали собственную гарантию заселения.
Если вы бронировали отель через нас, и что-то идёт не так, то мы:
— Или находим вам номер такой же категории или выше. Или вы сами находите, а мы оплачиваем. Плюс оплачиваем такси до новой гостиницы.
— Или сразу возвращаем деньги.
Там море нюансов: например, если и мы, и вы нашли новый номер, то мы выбираем ваш вариант. Если номера нет, то мы продолжаем поиск квартир на сутки и т.п., не обязательно из наших отелей. Номер дороже мы можем найти в диапазоне вдвое от цены (то есть если номер был за 4 тысячи, то до 8 тысяч) и так далее. Все детали есть вот здесь: https://ok.me/x3951 .
Отели, которые мы покрыли своей гарантией заселения сейчас — это те, кто давно на рынке, у кого нет проблем по финансовой истории и где наших путешественников не пытались ввести в заблуждение. Сейчас это около 10-15% отелей в зависимости от города. Соответственно, мы сделали так, чтобы честными и милым снова было выгодно быть. Точнее, мы сделали первые шаги в этом направлении.
За месяц из нескольких десятков тысяч заселений было 11 ситуаций, когда понадобилось наше вмешательство. Где-то потеряли документы об оплате, пару раз был овербукинг (когда отель продал больше номеров, чем у него есть), но все ситуации так или иначе решились. Только 2 из 11 потребовали замены отеля. Обычно когда отель понимает, что клиент не сам по себе, всё решается почти мгновенно.
Отели можно посмотреть вот здесь: https://ok.me/y3951 Ищите с плашкой «Гарантия заселения».
#туту_разбирает
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2