Несмотря на всю значимость проекта Ту-144 для отечественного авиастроения, на территории России нет ни одного самолёта этой модели, открытого для постоянного посещения. Рядовой посетитель может подняться на борт всего двух советских "суперсоников", первый из которых (СССР-77106), находится в центральном музее ВВС и доступен всего несколько раз в год в дни открытых дверей. Второй (СССР-77115) стоит на территории ЛИИ имени Громова и распахивает свои люки для посетителей раз в 2 года - на время проведения авиасалона МАКС. Именно в кабине этого самолёта мне и удалось побывать в 2021 году.
Начнём с рабочего места пилотов. В левой части приборной панели второго пилота хорошо заметна панель с индикаторами положения носа, переднего горизонтального оперения, шасси и защитной хвостовой пяты.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1