Есть несколько ошибок, которые делает большинство развивающих бизнес в интернете при написании постов в соцсетях и таким образом теряет внимание аудитории.
Первое, нет заголовка поста. Чтобы понять, о чем ваш пост, человеку нужно хотя бы пробежаться глазами по нему, а это время, которое нынче очень ценно. Писать заголовок - это не просто модно, это необходимость и уважение ко времени читателя. Таким образом видя заголовок, человек уже сразу поймет, интересна ли ему тема вашего поста и стоит ли читать.
Второе, весть текст написан слитно, то есть не разделен на абзацы. Очень трудно читать текст, когда он сливается перед глазами. Я обычно читаю такие посты только если информация в них для меня очень интересна, если не очень, то закрываю сразу. Точно также и другие люди.
Третье, слишком много эмоджи. Такой текст выглядит как рекламный и взывающий ко вниманию, достаточно несколько штук на весь пост. Однако, у некоторых бывает просто весь текст усыпан, да еще и в несколько рядов, очень сложно воспринимается. Не переусердствуйте!
Присоединяйтесь к моему телеграм каналу, где я даю гораздо больше полезной информации https://t.me/kagalnitskayamlm #натальякагальницкая #копирайтинг #фаберлик #орифлейм #эйвон #млм #личныйбренд
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев