РАЗВИВАТЬ ИЛИ НЕТ?
С каждым днем все большее число интернет-предпринимателей начинают понимать, что для построения бизнеса через интернет сегодня нужны новые методы, потому как старые уже не эффективны.
И последнее время все чаще на просторах интернета встречается такое понятие, как личный бренд. Это самый актуальный на сегодняшний день способ продвижения своего бизнеса. Да, да, не продвижения компании и(или) продукта, а прежде всего себя, как личности, как эксперта в какой-либо области.
Здесь важно знать одно – Вас должно быть много, Вы должны быть везде, во всех соцсетях, на ютубе и т.д. Чем больше людей будет знать Вас в лицо, слышать Ваше имя, тем больше партнеров Вы получите в свой бизнес. Особенно важно, если Вы будете направлять все свои действия не на всех подряд, а именно на свою целевую аудиторию.
Хотите иметь устойчивый бизнес? Необходимо создавать свой личный бренд. И тогда вокруг всегда будут люди, заинтересованные именно в Вас и Вашем предложении. Причем они будут очень похожи на Вас, с такими же ценностями как у Вас, и соответственно, Вам будет проще с ними работать.
Этапы построения личного бренда:
- выбор целевой аудитории (Вам не нужны все);
- создание У Т П (уникального торгового предложения);
- настройка своих ресурсов: соцсетей, канала ютуб и т.д. (по одежке встречают);
- генерирование полезного контента для своей целевой аудитории (посты, видео);
- направление трафика на свои ресурсы (если Вас никто не будет читать и смотреть, то все предыдущие пункты - бесполезная трата времени).
Обо всем этом более подробно поговорим в следующих постах. А сейчас в комментариях напишите, как вы относитесь к этой теме, развиваете личный бренд, пока только думаете или считаете, что это ерунда и не стоит тратить время. Очень интересно ваше мнение.
#кагальницкаяпроличныйбренд #натальякагальницкая #млм #онлайнбизнес #современныеметоды #продвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев