На воздушных подушках надёжная А у этой конструкции вверх тяжёлый наверное корпус от Белоруса Поэтому зарывается передняя часть Но это только я так думаю
Советский журнал "Техника молодёжи" за любой из 1970-80х годов возьмите - там этого добра навалом. Назывались эти игрушки "Снегоболотоход". Вы бы здесь ещё трёхколёсный лисапед как высшее проявление инженерной мысли показали. А ещё лучше - матрёшку!
В начале 70-х канадская Bombardier, основатель которой Жозеф-Арман Бомбардье лет за десять до того запустил в серию первый настоящий снегоход, привезла в Москву шесть снегоходов Ski-Doo. После презентации советская сторона выкупила три машины, и вскоре на заводе «Рыбинские моторы» начали «воспроизводить» конструкцию, благо руководство страны понимало, что снегоходы для северной страны вещь полезная со всех сторон, и что нужно свое производство, чтобы заполнить пустую нишу. Из двух моделей Ski-Doo Alpine и Valmont, построенных по схеме «две гусеницы — одна лыжа», за образец для отечественного аппарата взяли тяжелый «Вальмонт» весом 233 кг, с 640-кубовым мотором Rotax мощностью 40 л.с.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17
Вы бы здесь ещё трёхколёсный лисапед как высшее проявление инженерной мысли показали. А ещё лучше - матрёшку!