Такая картина неизбежно всплывает в памяти, когда речь заходит о буме велошеринговых стартапов.
Оказывается, в Китае велошеринг стал чрезвычайно популярным бизнесом. Одна из компаний, предоставляющая услугу поминутной аренды велосипедов, успела за несколько лет открыть порядка 5000 станций по всей стране.
Но, как это часто бывает, на пике популярности начинаешь забывать о проблемах окружающей среды, а также о том, что любой бизнес требует грамотного подхода и вложения усилий. Компании, которые стремились заработать больше, не заботились о том, что велосипеды, брошенные где попало, создают серьёзные проблемы для городской инфраструктуры.
В результате, когда пузырь лопнул, оказалось, что по всему Китаю на улицах, вокзалах, площадях и тротуарах остались тысячи брошенных велосипедов, которые уже невозможно использовать. Это привело к всплеску общественного негодования и заставило правительство страны задуматься о введении дополнительных экологических стандартов для предпринимателей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6