Произведена в Соединенных Штатах Америки и предназначена для замены шпал. Она имеет закрытую кабину с климат-контролем, заменяя шпалы за один ход и удобное управление джойстиком.
Это удобная для оператора машина с низким уровнем обслуживания, способная снимать и вставлять как деревянные, так и бетонные шпалы. Головка держит и поднимает рельсошпальную решетку, а остальная рукоять выдергивает и вставляет шпалу.
Рукоять способна прилагать усилия до 10 тонн. Широкая смещенная кабина обеспечивает оператору полный обзор рабочей головки и стяжек. Длина машины составляет 7,6 метров, а вес - 10 тонн.
#чудомашины #техника #факты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
У нас даже внутри завода наиболее загруженная часть путей на бетоне, а второстепенные на дереве.
И вот я сижу и думаю, стоило ли ради второстепенных веток сооружать такого монстра?
По ППС - пятая экономика мира.