Почему необходимо информировать «ТНС энерго Тула» о смене собственника жилья?
При расчете платы за потребленную электроэнергию мы используем имеющуюся у нас абонентскую базу и данные предоставляемые потребителем. Поэтому при любых изменениях необходимо предоставлять нам актуальную информацию: о собственнике, о количестве проживающих, о количестве комнат, о площади жилого помещения, о модели и номере установленного прибора учета (ПУ) электроэнергии и т.д.
Также, если после получения квитанции за электроэнергию вы увидите несоответствие реальных данных с указанными в квитанции, нужно сразу обратиться на участок, обслуживающий район вашего проживания, c заявлением для внесения изменений в лицевой счет. При себе необходимо иметь:
- документ о праве на собственность,
- удостоверение личности (паспорт),
- справку о составе семьи.
По всем вопросам можно проконсультироваться по телефону Горячей линии «ТНС энерго Тула» 8 (4872) 52-34-10, через сервис обратной связи на сайте https://tula.tns-e.ru/population/feedback/ или в Центре обслуживания клиентов.
Своевременное оповещение и предоставление актуальной информации гарантируют клиентам корректное ведение лицевого счета и правильность начислений платы за электроэнергию.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев