Случиться это может в самый неподходящий момент, доставив немало трудностей.
Все мы знаем, что приводной ремень (он же "ремень агрегатов", "ремень генератора", "ремень ГУР" и т.д.) надо периодически менять - он потихоньку покрывается трещинами, и если достаточно долго его не менять - он порвется. Не все, но многие знают, что иногда начинают свистеть/греметь/шуметь подшипники в генераторе, насосе ГУР, водяном насосе, роликах и прочем оборудовании, которое приводится в движение ремнем, и в таком случае требуется замена роликов. Совсем мало кто задумывается о том, что на самом деле регламентной замены (обычно - вместе с ремнем) требуют и сами ролики - хоть фиксированные, хоть на натяжителях.
Ролик в своем составе имеет следующие части, которые изнашиваются или потенциально могут изнашиваться:
- рабочая поверхность, к которой прилегает ремень;
- подшипник;
- механизм, обеспечивающий натяжение.
Со временем в подшипнике появляется люфт, как в осевом направлении, так и в радиальном. В итоге, при большом износе, ролик может встать под углом, и ремень потихоньку начнет с него соскальзывать.
Если вы еще сомневаетесь, стоит ли менять ролики при замене приводного ремня, то обратите внимание на трудоемкость процесса замены ремня и ролика для конкретной марки автомобиля. На это может потребоваться как 15 минут, так и несколько часов. Если ваш автомобиль не отличается удобством расположения роликов, а ремень менять все равно нужно, то лучше заменить сразу все. Цена роликов не настолько велика, чтобы через месяц заново разбирать автомобиль.
В ассортименте PEKAR есть приводные ремни и ролики для широкого ряда отечественных легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
#отечественныйпроизводитель #автозапчасти #tmpekar #отечественныйавтопром
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев