PEKAR подводит итоги бахи «Золото Кагана» 2024
С 19 по 23 апреля в степях Астраханской области состоялась вторая гонка Чемпионата России, в которой из 39 экипажей до финиша не смогли добраться сразу 17!
Кроме того, что дистанция гонки насчитывала чуть за 1 тысячу километров, трасса отличалась хитросплетением задач для штурманов и простором для работы пилотов. 4 дня гонки пролетели динамично.
Грузовой зачёт обошёлся без сенсаций — победу оформил многоопытный Дмитрий Сотников в компании с Русланом Ахмадеевым и Ильгизом Ахметзяновым на КАМАЗе. При этом на призовом подиуме в этот раз гегемонию сине-белой армады не смог разбавить МАЗ Сергея Вязовича, зато это сделали Юрий Найман, Антон Кушников
День, когда многие перевернулись
Предпоследний день бахи «Золото Кагана» стал, поистине, сокрушительным сразу для целого ряда экипажей.
С дистанции, на первый взгляд, не самого сложного третьего этапа с двумя СУ, проложенными по грунтовым дорогам, выбыли не только частные экипажи, но и представители заводских команд.
Так и не обуздал пока технические проблемы Сергей Вязович, ограничившись взятием старта и финиша допов. Игорь Мельцер, Александр Мироненко и Андрей Сушенцов отметились переворотами на трассе. Матчасть, безусловно, пострадала, но люди целы и это главное. Технические сходы постигли представителей команд «КАМАЗ-мастер» и «ГАЗ Рейд Спорт».
Завтра заключительный 250-километровый с
По-настоящему жаркий день на «Золоте Кагана»
Второй скоростной участок этапа ЧР-2024 проходил 21 апреля под уже летним палящим солнцем при температуре до 35 градусов, что внесло весомые коррективы в расклад сил. У одних перегревались моторы, а другие боролись с перегревом трансмиссии и топлива!
Технические проблемы выключили из борьбы за высокие результаты не только экипаж лидера белорусской команды Сергея Вязовича, но и женский экипаж Анастасии Нифонтовой - Екатерины Жадановой, а также целый ряд сильных экипажей класса «Рейд Спорт». Герои второго соревновательного дня продолжат гонку, но для борьбы за высокие результаты им придётся очень постараться.
Третий день гонки готовит в понедельни
День сюрпризов на бахе «Золото Кагана»
Легендарная степная гонка уже на первом этапе преподнесла в 2024 году сразу несколько интересных новостей. Короткий СУ1 протяжённостью не более 9 км «накрутили» рядом с городом буквально в чистом поле. Несколько оврагов, грунтовые колеи, но главное, очень короткая по своему времени пора, когда почти вся степь цветёт.
Самым быстрым в первый день оказался экипаж КАМАЗа под управлением Богдана Каримова - Дмитрия Никитина - Алмаза Ахмедова. Порыв тяжёлых машин уверенно поддержал Вячеслав Папуцкий с Игорем Чудайкиным, которые показали лучшее время в зачёте багги. Разочарованием дня, пожалуй, стали досадные технические проблемы единственной «Нивы» команды LA
Размялись в песочнице как следует!
Два дня официальных тренировок перед бахой «Золото Кагана» 2024 состоялись 18 и 19 апреля неподалёку от Астрахани.
Цели и задачи экипажей на такие тесты разные, но неизменно интересным остается рельеф степей и здешних "песочниц". Они, как ни готовься, всегда чем-нибудь да удивляют. Основные события гонки начнутся сегодня.
Будут завершены все обязательные проверки, состоится прохождение первого скоростного участка. А пока мы покажем яркие фотоснимки с тренировочных заездов!
Фото: SportMediaTeam
#золотокагана #астрахань #золотокагана2024 #РаллиРейды #crosscountryrally #baja #баха #автоспорт #tmpekar
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) PEKAR. 👍🏻
Рекомендуем: проверьте ходовую часть после зимы. Необходимо проверить пыльники на наличие повреждений, при неисправности ШРУСов появляется хруст во время разгона и при повороте колес.
Преимущества ШРУСов PEKAR:
📌 Гарантированный ресурс эксплуатации благодаря применению технологии объемной закалки на расчетную глубину. Эффективная глубина закаленного поверхностного слоя на контактирующих рабочих поверхностях деталей шарниров после окончательной обработки – 1,2 - 2,2 мм. Твердость контактирующих рабочих поверхностей деталей шарниров после окончательной обработки – 58 - 62 HRC.
📌 Фосфатное покрытие корпуса придает дополнительную твердос
Пока весь Северо-западный регион России замер в ожидании весны, а спортсмены - следующей кубковой гонки, предлагаем к просмотру видео-обзор 5 этапа Кубка России по ралли - "Яккима - 2024" от команды Dynamic Racing, которую поддерживает PEKAR.
Ролик содержит яркие моменты, интервью с пилотами и неповторимую атмосферу драйва и скорости, как всегда и бывает на ралли.
Видео: Rally Media
#ралли #rally #кубокроссии #яккима #rallyrussia #russianrally #tmpekar #раллияккима2024 #раллияккима #автоспорт
Всё готово к бахе «Золото Кагана» 2024 🔥🔥🔥
С 19 по 23 апреля в бескрайних степях и коварных песочницах Астраханской области состоится второй этап Чемпионата России по ралли-рейдам, а для грузового зачёта Т5 эта гонка станет первой в сезоне, ведь на снежно-ледовые трассы в феврале большие машины не ездили.
🚀 Нет ракеты? Не беда, ведь приобщиться к космосу можно и на автомобиле!
По случаю празднования Дня космонавтики, выражаем уверенность, что первый полёт человека в космос и сегодня в третьем тысячелетии остаётся одним из наиболее заметных событий для всего населения Земли. А вы знали, что у каждого владельца внедорожника есть возможность, хотя бы отчасти исполнить свою детскую мечту и, если не стать космонавтом, то вживую увидеть возвращение летчиков из космоса?!
Порядок действий, если обнаружилась «раковина» на тормозном диске
Приветствуем любителей всего, что из стали и на колёсах! С появлением первого весеннего солнца, к сожалению, проявляются ещё и последствия активной зимней эксплуатации автомобиля. Нередко одним из них бывает явный износ тормозных дисков, которому мы и уделим внимание.
Принято считать, что усиленное механическое и химическое воздействие в зимний период получают, преимущественно, резиновые и пластиковые элементы автомобиля: сайлентблоки, пыльники, разные накладки и т.д. Понятно, металлические детали тоже испытывают на себе все «прелести» в виде реагентов, сырости и перепада температур. Но уж тормозные диски перманентно очищают
Показать ещё