💥 Новинка PEKAR в тормозной системе для владельцев автомобилей LADA VESTA (GFL_) - цилиндр тормозной рабочий.💥💥💥
В устройстве автомобиля нет второстепенных агрегатов, но тормозная система должна стать приоритетом в обслуживании и ремонте машины. В схеме работы гидравлических тормозов основными являются как главный, так и рабочий тормозной цилиндр.
Рабочий тормозной цилиндр - это исполнительный механизм, прижимающий тормозные колодки заднего барабанного тормоза к барабанам. Таких цилиндров в автомобиле два - в каждом заднем колесе.
Конструкция узла состоит из самого цилиндра, внутри которого есть два поршня. Посередине между поршнями поступает гидравлическая жидкость, которая разжимает поршни друг от друга.
Принцип работы достаточно простой. Тормозная жидкость под высоким давлением поступает от главного тормозного цилиндра по тормозным трубкам и шлангам к рабочему. Жидкость давит на поршни, и они через нажимные планки сводят или разводят барабанные тормозные колодки.
Рабочий тормозной цилиндр - элемент гидравлической системы. Для его правильной работы требуется качественная тормозная жидкость без попавшего в нее воздуха. Самое главное - это герметичность всех соединений и уплотнений.
Признаками неисправности рабочего тормозного цилиндра может быть неравномерное торможение задних колес, срабатывание аварийного датчика уровня тормозной жидкости, повышенное усилие на педали тормоза.
👍 Преимущества тормозных цилиндров PEKAR:
🔹Стабильные рабочие характеристики за счет высокой точности обработки внутренних рабочих поверхностей и поршня.
🔹Увеличенный ресурс цилиндра достигается благодаря применению для изготовления уплотнительных деталей и колпачков высокоэластичной резины с низкой остаточной деформацией, стойкой к воздействию агрессивных жидкостей и отрицательных температур.
👍 Делая выбор в пользу продукции PEKAR Вы можете быть уверены в надежности и качестве! 👍
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев