💥
В водяном насосе PEKAR: алюминиевая крыльчатка, подшипник с увеличенной длиной ролика, сальник с внутренним металлокерамическим уплотнением II поколения. 👍
Насос системы охлаждения (водяной насос или помпа) обеспечивает
принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе
охлаждения двигателя автомобиля.
Основные компоненты:
• Подшипник
• Торцевое уплотнение (сальник)
• Крыльчатка
В водяном насосе PEKAR крыльчатка выполнена из алюминиевого сплава, который обладает высокой коррозийной стойкостью. Учитывая нынешнее нестабильное качество охлаждающей жидкости, это преимущество приобретает решающее значение. Также алюминиевые сплавы хорошо льются, а значит, крыльчатка будет выполнена с высокой точностью геометрических параметров. Свойства алюминия позволяют отливать лопасти небольшой толщины и малый вес алюминиевой крыльчатки положительно влияет на ресурс подшипника.
Двухрядный шарико-роликовый радиальный подшипник с увеличенной длиной ролика до 12 мм выдерживает высокие динамические и радиальные нагрузки, возникающие от натяжения ремня ГРМ на
предельных оборотах двигателя.
Агрегатированный сальник с внутренним металлокерамическим уплотнением, запрессованный в корпус насоса с применением инкапсулированного герметика, препятствует возникновению течи и
обеспечивает абсолютную герметичность насосов PEKAR. Металлокерамическое торцевое уплотнение PEKAR имеет минимальный коэффициент трения подвижного и неподвижного колец.
👍 Делая выбор в пользу продукции PEKAR Вы можете быть уверены в надежности и качестве! 👍
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев