🔧Дроссельный патрубок еще иногда называют дроссельной заслонкой в соответствии с главной задачей узла регулировать количество воздуха, поступающего в двигатель. Более точно весь узел целиком стоит называть дроссельным патрубоком, потому что конструктивно это узел, состоящий из патрубка с дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки, патрубков для циркуляции охлаждающей жидкости и т.д.
💡 PEKAR выпускает для двигателей УМЗ-4216 два вида механических дроссельных патрубков: 4062.1148100-17 и 4062.1148100-18. Эти два вида отличаются только датчиком положения дроссельной заслонки, а вернее, производителем этих датчиков. Это может быть ОАО “Рикор Электроникс” (г. Арзамас, Нижегородская обл.) или АО “Контакт” (г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл).
🔧Конструктивных отличий нет, это взаимозаменяемые патрубки.
Кроме того, в ассортименте PEKAR есть отдельно 💡 датчик положения дроссельной заслонки для дроссельных патрубков двигателей УМЗ-4216, это PEKAR 406-1130000. Иногда целесообразно не менять патрубок целиком, можно ограничиться заменой датчика.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев