🔺Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ),
🔺Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ),
🔺Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ),
🔺Датчик массового расхода воздуха (ДПКВ).
Функцию последнего в современных системах управления двигателем выполняют датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха.
Каждый из этих датчиков Вы можете найти в ассортименте PEKAR.
🔺На основании показаний ДТОЖ регулируются в том числе обороты двигателя на холостом ходу при нагреве двигателя до рабочей температуры. Также от датчика температуры охлаждающей жидкости зависит работа вентилятора охлаждения, в том числе после остановки двигателя. Чаще всего ДТОЖ расположен на выпускном патрубке головки блока цилиндров.
🔺Благодаря ДПКВ определяет только один параметр – положение коленчатого вала в каждый момент времени. На основе его данных происходит общая синхронизация системы впрыска топлива, определяется положение верхней мертвой точки и частота вращения коленчатого вала.
🔺ДПДЗ определяет степень и скорость открытия дроссельной заслонки. Датчик устанавливается на оси дроссельной заслонки и жестко с ней связан. Основываясь на сигналах ДПДЗ, блок управления двигателем корректирует момент и количество впрыскиваемого топлива, а также момент зажигания.
🔺ДМРВ участвует в расчете пропорций топливной смеси под определенные задачи движения. Исходя из данных по температуре и массе поступившего воздуха, электронный блок управления определяет необходимую длительность открытия форсунок и количество топлива.
🔹PEKAR рекомендует: датчики электронной системы управления двигателем PEKAR имеют полностью идентичную заводской штатную схему монтажа и полное соответствие габаритно-присоединительных размеров. Все датчики PEKAR проходят 100% контроль выходных характеристик.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев