Хотя УТП - это одна емкая фраза, для ее формулирования нужно провести анализ.
Изучить компанию и продукт. Нужно понимать, как происходят бизнес процессы.
Изучить целевую аудиторию. Важно понять, кто Ваш клиент, какие его потребности закрывает продукт.
Изучить конкурентов. Посмотрите, как продают аналогичные продукты конкуренты, на что делают ставку.
1. Из характеристик Вашего продукта отберите несколько самых важных для целевой аудитории. Например критерий «бесплатная доставка». Составьте список характеристик в порядке убывания важности.
2. Посмотрите, какие из этих характеристик отсутствуют у конкурентов или по каким показателям они отстают от Вас.
3. Выберите 1-2 характеристики, на основании которых можно отстроиться. Уже на этом этапе Вы сможете сформулировать УТП.
Что делать, если Вы - как все?
Если компания ничем не отличается от конкурентов, попробуйте что-то поменять - к примеру, улучшить сервис или расширить линейку продуктов. В какую сторону думать - подскажет исследование целевой аудитории.
Хотите больше интересных новостей? Подпишитесь на нашу интересную рассылку:
PS: за подписку дарим скидку 500 ₽ на услуги продвижения.
Заказать продвижение бизнеса и получить консультацию в сообщениях группы:
#tiar #рекламноеагентство #продвижение #интересное #реклама #бизнес #факты #новости #smm
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев