Также быстро они превращаются в платёжеспособную аудиторию.
Как их привлечь? Сейчас расскажем.
Кто такие зумеры?
Зумеры - те, кто родился с 1995 по 2012 год. Многие из них уже полноценная и платёжеспособная ЦА.
Отличительные черты:
• ранний заработок;
• интерес к саморазвитию и онлайн-образованию;
• интерес к общественным проблемам и значимым событиям;
• полная погружённость в онлайн-мир.
На чем сыграть?
Зумеры покупают импульсивно, но только в том случае, если товары/услуги вызывают яркие эмоции и впечатления.
Поэтому стоит сделать упор на яркий визуал. Меньше текста, больше фото и видео.
И не забывайте о том, что для них важно самовыражение и толерантность. Отслеживайте тренды и используйте их в своих рекламных кампаниях.
Хотите больше интересных новостей? Подпишитесь на нашу интересную рассылку:
PS: за подписку дарим скидку 500 ₽ на услуги продвижения.
Заказать продвижение бизнеса и получить консультацию в сообщениях группы:
#tiar #рекламноеагентство #продвижение #интересное #реклама #бизнес #факты #новости #smm
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев