Чем объемнее Ваш список подписчиков, тем лучше.
Большой список “мертвых душ” или активная аудитория, число которой в несколько раз меньше, что эффективнее по Вашему мнению? Мы уверены, любой рационально мыслящий маркетолог выберет второй вариант.
Посмотрите, какой отклик вызывают Ваши посты у аудитории. Делайте ставки на активную аудиторию, если желаете генерировать большое количество трафика и лидов. Ваш контент разойдется за рамки Вашего сообщества и вызовет желаемый эффект SMM продвижения.
Генерация лидов и социальные сети.
Обмен ссылками в социальных сетях принесет Вам больше трафика.
Полагаете, что добавление на лендинг или сайт кнопок “поделиться” генерирует Вам больше трафика? Звучит логично, но это слабая SMM стратегия. Пользователи неохотно делятся коммерческими офферами и любой другой не связанной с собой информацией. Размещая кнопки «share» на страницах, Вы просто отвлекаете посетителей и уменьшаете коэффициент конверсии.
Реклама в социальных сетях.
Если бы SMM не приносил результаты, то ВКонтакте и другие социальные сети врятли имели бы такую рыночную капитализацию. Безусловно дело в рекламодателях , которые вкладывают средства для продвижения. Никто не заставляет Вас покупать рекламу у площадки, но Вы должны применять социальные сети, так как это действенный способ конвертировать трафик в лиды.
Каждый бизнес должен использовать социальные сети.
Существуют типы компаний, которые могут существовать и без социальных сетей. Если Ваш бизнес не получает прибыль из сети, не предусматривает этого, то реклама в социальных сетях будет не самым эффективным выбором для Вас. Социальные сети могут быть полезны для придания бренду модного, современного имиджа, для привлечения новых, талантливых кадров и общения с некоторыми группами клиентов. Но это не точно. Каждый бизнес индивидуален.
Хотите больше интересных новостей? Подпишитесь на нашу интересную рассылку:
PS: за подписку дарим скидку 500 ₽ на услуги продвижения.
Консультация в сообщениях группы:
#tiar #рекламноеагентство #продвижение #интересное #реклама #бизнес #факты #новости #smm
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев