А.С. Пушкина относится к группе так называемых «симфонических интерьеров» (греческое слово «симфония» означает созвучие), подобным термином обозначается более сложное взаимоотношение красок и всех элементов в картине. Ведущая роль в симфонии красок принадлежит розовому цвету, который заливает почти все пространство интерьера, то сгущаясь почти до красноты в изображении пола, то становясь более нежным, достигая прозрачности акварели, в изображении стены. На самом деле стены мастерской Матисса были белыми, но в зависимости от колористической задачи композиции они могли получать разную тональность, при помощи которой живописец вводил зрителя во власть своих эмоций.
На картине Матисс изобразил созданные им произведения: бронзовая декоративная фигура, картина «Роскошь II», полотно «Девушка с зелеными глазами», гипсовая модель, барельеф «Спина» и срезанный рамой картины фрагмент панно «Танец». Все эти предметы раскрывают перед нами ателье художника как арену творческого труда. http://www.newpaintart.ru/artists/m/matisse_h/the_artists_studio.php Послушайте аудиогид к этой картине, записанный солистом группы «СБПЧ» Кириллом Ивановым https://artsmuseum.ok.ru/audio.html#5 #кИмпрессионистамНужноПрийти #импрессионистыПушкинского
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев