ГМИИ им. А.С. Пушкина
Official group

ГМИИ им. А.С. Пушкина

Arts & Culture, Moscow, Russia
Послушайте наш второй подкаст в рамках образовательной программы к выставке «Тату» — «Универсальность традиции татуировки». Ведущие — кураторы Варвара Шкерменёва и Александра Савенкова. Специальные гости — Мария Дрезнина, старший научный сотрудник ЦЭВ Мусейон, художник и Елена Баски, автор Youtube-канала «Баски о тату». Послушать подкаст: https://pushkinmuseum.art/media/podcasts/exhibitions/tattoo/index.php Многие предметы, представленные на выставке «Тату», хранятся в музеях: Музее на набереж
Пушкинский музей совместно с брендом РАССВЕТ во главе с Гошей Рубчинским и Толей Титаевым выпустил лимитированную коллекцию. Она включает три скейтборда и семь предметов одежды. Источником вдохновения для авторов стало одно из самых крупных в России собраний японской гравюры, которым обладает ГМИИ им. А.С. Пушкина. В капсульной коллекции из 10 предметов использованы изображения трех японских гравюр XIX века из собрания ГМИИ: триптих «Луна на мосту Годзё» из серии «Снег, луна, цветы и доблестные
Женские лица и полуфигуры – частый мотив в рисунках Фернана Леже послевоенного времени. Хотя в жестах по-прежнему есть что-то ритуальное, а лица хранят выражение олимпийского бесстрастия, героини Леже обретают более индивидуальные черты, за которыми иногда угадывается образ Нади Ходасевич, ставшей в 1952 году женой художника. Рисунок «Портрет Нади (с цветком)», представленный на выставке «От Дюрера до Матисса», как и четыре других рисунка из коллекции ГМИИ, традиционно связывались с именем На
Почему важно документировать и изучать традицию татуировки? Что связывает татуировщика из Петербурга с культурой Маркизских островов? Какое место занимают российские мастера в мировом тату-сообществе? Говорим об этом и многом другом в нашем подкасте к выставке «Тату». Ведущие — кураторы Варвара Шкерменёва и Александра Савенкова. Специальный гость — Дмитрий Бабахин, татуировщик из Санкт-Петербурга, специализирующийся на полинезийской татуировке, а именно татуировке Маркизских островов. Дмитрий зн
ГМИИ им. А.С. Пушкина
ГМИИ им. А.С. Пушкина
. Broadcast added. Watch on TV in OK Video
23 Sept
Starting soon
Мумия Этци, возраст которой превышает 5200 лет, является самым древним доказательством практики татуировки в Западной Европе. Среди двух сотен кельтских народов, спустя примерно два тысячелетия расселившихся на значительной части Западной Европы (современные Франция, Бельгия, Италия и Западная Германия), некоторые племена также украшали свои тела татуировками. Римляне давали названия отдельным народам в зависимости от того, как выглядели их тела. Так, от латинского pictura (рисование, раскрашива
В 1905 году в Дрездене молодые архитекторы организовали новую художественную группу «Мост», которая стала первым объединением немецких экспрессионистов. В 1906 году к ней присоединился Макс Пехштейн. До переезда в 1911 году в Берлин, художники каждое лето проводили на Морицбургских озерах под Дрезденом или на острове Фемарн на Балтийском море. Они много работали, создавая живописные и графические произведения. В 1913 году Пехштейн поехал во Флоренцию к своему другу. Художник поселился в маленько
До закрытия выставки «Тату» остается ровно неделя. Экспозиция рассказывает об этапах развития татуировки в разных регионах мира на примере различных материалов. Вы еще успеете увидеть главные экспонаты! Сегодня мы расскажем о татуировке Таиланда. Она имеет сложный, магико-религиозный смысл. В ней пересекаются течения буддизма, индуизма и даже анимизма. Узоры представляют собой магические талисманы на теле человека, служащие определенной цели. Значительную роль в развитии этой практики сыграло
Фламандский живописец и гравер эпохи барокко Себастьян Вранкс был одним из создателей батального жанра в европейской живописи. В собрании Пушкинского музея представлена картина художника «Атака конного отряда». Стычка всадников вписана в новаторский по тем временам пейзаж с уходящей к горизонту дорогой. В процессе реставрации на крупе серой в яблоках лошади была обнаружена монограмма художника, подтверждающая его авторство. Себастьян Вранкс. «Атака конного отряда». Около 1618
Клод Моне. Скалы в Этрета. 1885-1886
Show more
About group
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина — одно из крупнейших в России художественных собраний зарубежного искусства с древнейших времен до наших дней. В современной экспозиции представлены обширная учебная коллекция тонированных гипсовых слепков с произведений античности, средних веков и эпохи Возрождения, а также собрание подлинных произведений живописи, скульптуры, графики и декоративно-прикладного искусства.
Address:
Волхонка, 12