Что ждать в России?
Технологии с использованием искусственного интеллекта становятся все популярнее. Вы уже с ними виделись. А в скором времени это будет происходить каждый день!
Где же вы столкнетесь с ИИ в России?
🖌 МФЦ
Искусственный интеллект поможет облегчить взаимодействие с МФЦ, анализируя правильность заполнения документов на первом этапе, а также изучая качество сканирования входящих документов. Т.е., процесс значительно ускорится, а маленьких ошибок, из-за которых заявление потом нужно переделывать, станет меньше.
🖌 Росреестр
Искусственный интеллект поможет в парочке направлениях. Во-первых, тут тоже будет анализироваться корректность заявок. Во-вторых, изучается шанс проведения первичной правовой экспертизы, а также установка данных из документов с актуальными данными ЕГРН. Т.е., значительно быстрее можно будет посмотреть доступность объекта недвижимости и исключить вероятность судебных споров на него.
Планируется, что к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», а выписки из ЕГРН граждан и бизнесу будут предоставляться практически в режиме онлайн.
🖌 Банк
Крупные банки охотно внедряют технологии искусственного интеллекта. Например, ИИ помогает принимать операции по кредитам и защищать счета клиентов с помощью системы биометрического распознавания. Еще одна задача банков — облегчить взаимодействие с клиентами. Так, чтобы освободить от нагрузки операторов колл-центра и избавить клиентов от долгого ожидания «на линии», Сбер подключил к деятельности ботов. Теперь в любое время суток вы можете получить мгновенную консультацию по любым банковским продуктам. При этом боты обладают такой же информацией, что и операторы, но способны искать ее на сверхскоростях. Позвонить голосовому боту Сбера можно по номеру 900. А если вы желаете переписываться, обратитесь к чат-боту на сайте или в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
🖌 Университет
Искусственный интеллект будет анализировать успеваемость студентов, мониторить их активность на лекциях, участие в общественной жизни и поведение. На основе анализа этих данных система будет давать рекомендации по поощрению или отчислению студентов. Считается, что уже в 2021 году начнут функционировать первые опытные образцы.
Что думаете о таких технологиях?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1