Это популярная бизнес-идея: для кофейни не нужно так много вложений, как для целого кафе, а покупатели охотно пьют кофе и возьмут его с собой. Пять мелочей, которые нужно учесть ⬇️
✅ Установите формат: это не простой «заведение или только на вынос». Будет у вас кофейня с низким фиксированным ценником и посредственным качеством кофе или же авторский проект для ценителей кофе и разнообразия. Изучите нишу и конкурентов.
✅ Выбор сотрудников зависит от формата: обязан ли сотрудник прекрасно разбираться в кофе, нужно ли его обучать или для вашего ценового сегмента не нужен эксперт по приготовлению кофе. Но что важно – это коммуникабельность и настрой бариста: клиент обязан получать не только заряд бодрости от кофе, но и позитива от общения.
✅ Не менее главная часть клиентского сервиса – комфортная оплата. Есть возможность сэкономить на подключении сложных систем и воспользоваться простым сервисом СберБанка «Прием платежей от физлиц»: он подключается в интернет-банке СберБизнес без визита в отделение, и клиенты получают возможность рассчитываться с вами любым комфортным способом, от банкомата до приложения СберБанк Онлайн.
✅ Десерты закупайте у местных кондитеров: это быстрее и дешевле. А вот на самом кофе и кофемашине лучше не экономить.
✅ Не забывайте о тренде на все экологичное: одноразовые стаканчики не нравятся тем, кто переживает об окружающей среде. В заведении наливайте кофе в стеклянную посуду, предлагайте скидки на кофе с собой при наличии личного стакана и подумайте, каким образом сделать сервис экологичнее.
Сохраняйте себе 🙌🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1