Бренд подвел. Магазин выплатил мужчине тройную стоимость бракованного аккумулятора для пылесоса.
В одном из магазинов техники Илья Новиков приобрел аккумуляторную батарею для ручного пылесоса известного бренда. На товар распространялась годовая гарантия, но аккумулятор перестал заряжаться уже через несколько месяцев.
В официальном сервисном центре провели диагностику и подтвердили, что аккумулятор бракованный. Магазин был не против заменить товар, но из-за санкций такие батареи больше не поставляли в Россию.
Тогда Новиков решил подождать. На протяжении полугода он периодически звонил в магазин, чтобы узнать, не завезли ли аккумуляторы. Купить новый Илья тоже не решался, ведь с момента покупки прошел уже почти год и товар очень сильно подорожал.
В какой-то момент мужчина устал ждать и обратился за советом в Центр защиты прав граждан. Совет даём и вам. В нашем материале.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев