Что делать, если маркетплейс отказывается возвращать деньги за товар?
Анна Степанова купила на одном из крупных маркетплейсов наушники стоимостью 6 000 рублей. В пункте выдачи заказов она не обнаружила недостатков – визуально товар был исправным. Но сюрпризы начались позже, когда уже дома она решила протестировать наушники.
Оказалась, что они не выполняют заявленных в инструкции функций, сильно фонят и пользоваться ими невозможно. Девушка оставила заявку на возврат товара, приложив фото и видео, но получила отказ по причине того, что якобы брак не был подтвержден.
Покупательница поняла, что может остаться и без наушников, и без денег, и поспешила за помощью в Центр защиты прав граждан.
Уважаемые подписчики!
Следите за новостями Центра и в других социальных сетях:
VK: vk.com/czpgsr Rutube: rutube.ru/u/spravedlivocenter/ Telegram: https://t.me/center_spravedlivosti Не забывайте рассказывать о нас родным и друзьям. Возможно, кто-то именно сейчас столкнулся с проблемой и нуждается в помощи или консультации специалиста.
Приём ведётся бесплатно!
Чтобы оставить обращение - перейдите на сайт справедливо-центр.рф. Заполните форму обратной связи. Мы в Telegram: https://t.me/center_spravedlivosti Миссия и идея наших Центров – научить жителей защищать свои права. Мы даем самое г...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
Следите за новостями Центра и в других социальных сетях:
VK: vk.com/czpgsr
Rutube: rutube.ru/u/spravedlivocenter/
Telegram: https://t.me/center_spravedlivosti
Не забывайте рассказывать о нас родным и друзьям. Возможно, кто-то именно сейчас столкнулся с проблемой и нуждается в помощи или консультации специалиста.
Приём ведётся бесплатно!