❄Зимние месяцы 2022 года установили рекордно большое количество обращений горожан. За этот период Служба 122 приняла более 3 000 000 обращений горожан.
📍В среднем поступало по 53 тысячи звонков в сутки, при этом максимальная нагрузка по обращениям отмечена 31 января – в этот день Службой принято более 199 000 обращений граждан, что составляет четверть от вызовов за декабрь 2021 года.
‼За два месяца поступило более 2 600 000 обращений граждан с целью вызова врача на дом, более 150 000 обращений для консультации по вопросам вакцинации и для записи на вакцинацию от коронавирусной инфекции, а также более 199 000 обращений по тематике «Запись к врачу».
🦠В условиях резкого роста числа заболевших, многократного увеличения количества вызовов врача на дом и нагрузки на врачей поликлиник, Правительством города проведен ряд необходимых мероприятий:
📌 для обеспечения работоспособности Службы 122 в условиях повышенной нагрузки оперативно проведены мероприятия по расширению технических возможностей приема телефонных заявок, увеличено количество операторов Службы 122, расширены цифровые каналы связи. Если ранее Служба могла принимать 3500 вызовов одновременно, то с 31 января это количество выросло до 8000 вызовов.
📌 в конце января Служба 122 запустила исходящий обзвон граждан по всем заявкам по вызову врача на дом, имеющим статус «обработано». Сбор данной статистики позволяет оперативно выявлять наиболее загруженные учреждения здравоохранения и принимать меры по своевременному предоставлению медицинской помощи гражданам.
📌 совместно с Комитетом по здравоохранению Службой 122 была реализована возможность дистанционного открытия и закрытия больничного листа для граждан. Необходимо отметить, что этот функционал строго регламентирован нормативными документами и действует на территории Санкт-Петербурга только в период неблагополучной эпидемиологической ситуации.
📌 в целях обеспечения петербуржцам дополнительной возможности получения медицинской помощи удобным и простым способом Комитет по информатизации и связи запустил в эксплуатацию чат-бот Службы 122 Санкт-Петербурга в Telegram по ряду функциональных возможностей Службы 122. С его помощью можно подать заявку на вызов врача на дом, на открытие или закрытие больничного листа, уточнить статус ранее поданных заявок по номеру телефона обратившегося.
⌚Служба работает круглосуточно, поэтому, чтобы минимизировать время ожидания ответа оператора, граждане могут звонить поздно вечером или в выходные.
🖇Звонки на номер 122 бесплатные для стационарных и мобильных телефонов на территории Санкт-Петербурга. За пределами города Служба 122 доступна по телефону (812) 246-5-122, стоимость вызовов определяется в соответствии с тарифами Вашего оператора связи.
❓После того, как в систему поступит информация о закрытии заявки по вызову врача на дом, закрытию или открытию больничного листа, Вам поступит звонок с номера +7 812 246 51 22, голосовой помощник Виктория уточнит, посетил ли Вас врач, был ли закрыт/открыт больничный лист. Если Вы не получили необходимую медицинскую помощь, Виктория предложит составить повторную заявку.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1