📞Служба 122 Санкт-Петербурга при поддержке Комитета по информатизации и связи продолжает работу по повышению качества и доступности сервисов.
Очередным этапом улучшения сервисов Службы 122 стал полный переход с 1 апреля 2024 года на SMART-IVR (интеллектуальную систему интерактивного голосового ответа) с использованием голосового помощника с технологией искусственного интеллекта.
❓Гражданам больше не нужно слушать полное голосовое меню с перечислением всех направлений обслуживания Службы 122. Теперь, после соединения с номером 122, голосовой помощник задаст вопрос о том, что интересует гражданина и направит вызов в соответствии с темой обращения.
Новый функционал был внедрен для удобства горожан и сокращения времени на получение услуг, предоставляемых Службой 122. Это и вызов врача на дом, и запись к врачам-специалистам, получение консультаций и справок по различным вопросам деятельности государственных органов власти, вопросы контрактной службы.
✅По достоинству оценить новый сервис смогут и те петербуржцы, которые звонят в Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, так как с 15 февраля 2024 года реализована возможность звонка в МФЦ по номеру «122». Достаточно сказать, что вас интересует МФЦ – и Ваш звонок будет переведен на горячую линию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
☎Звонки на номер 122 бесплатны со стационарных и мобильных телефонов на территории Санкт-Петербурга. За пределами города Служба «122» доступна по телефону (812) 246-5-122, стоимость вызовов определяется в соответствии с тарифами Вашего оператора связи.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев