Все понимают, что двигатель торговли — это реклама. Но не все умеют правильно обращаться этим инструментом. Мы создали топ ошибок при продвижении, которые не нужно повторять успешным бизнесменам.
❌Предполагать, что охват — главная цель
Это плохая установка. Важно то, чтобы ваш продукт увидела ЦА, которая заинтересована в нем и готова приобрести его. Поэтому качество рекламы нужно оценивать не по количеству людей, увидевших ее, а по количеству лидов (целевых действий покупателя), которые она принесла.
❌Мыслить, что таргетированная реклама слишком дорогая
Таргет обойдется недорого, если вы сможете качественно выбрать потенциальных клиентов из множества пользователей. Реклама, которая попадает точно в цель, действует на маленьких аудиториях с высокой концентрацией вероятных потребителей. В таком случае лиды обходятся недорого.
❌Не понимать свою целевую аудиторию
Если вы понимаете целевую аудиторию своего товара, то вам будет несколько проще понять потребности обычного клиента. Это знание поможет привлечь больше клиентов с установками, интересами и проблемами, которые решает ваш товар или услуга.
❌Продумать все, кроме будущей оплаты
Вы учли все особенности рекламы в офлайн и онлайн, но не позаботились о том, как же покупатели будут оплачивать товары и услуги. Этот фактор тоже играет важную роль в продвижении. Предложите своим клиентам несколько методов расчета. Дешево и удобно поможет это сделать услуга приема платежей от физлиц через Сбер. Покупатели смогут рассчитываться с вами и через банкоматы, и через мобильное приложение, а подключение услуги в интернет-банкинге СберБизнес займет около пяти минут.
❌Ждать, что все начнет продвигаться само
Печальная истина: качественный продукт, о котором мало кому не известно, будет не таким знаменитым, чем посредственный, известный всем. Таким образом всегда работайте над продвижением своих товаров и услуг, если хотите вести прибыльный бизнес.
А на чем обжигались вы, и как потом исправили свои ошибки?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев