Онлайн-конкурс проходит по определенной схеме: мы размещаем объявление о проведении онлайн-мероприятия. Участники отправляют нам видео выступления. Весь материал собирается в течение оговоренного срока и передается профессиональным членам жюри на рассмотрение. Они, в свою очередь, отсматривают каждый видеономер и выставляют свои оценки. На основании этих оценок присваиваются места.
Кажется, что такой формат намного проще. Организатору не надо искать площадку для выступлений, придумывать программу мероприятия, собирать в одном месте экспертов, участников, руководителей. Родителям не нужно никуда отправлять своих детей.
❗Но во всем этом мы видим большие минусы:
🔸Видео бывают плохого качества. Мы не можем отследить, когда и где снято видео, не смонтировано ли оно. Отсюда возникает не субъективная оценка жюри. Эксперты не могут дать полноценную обратную связь. А это одно из главных событий на конкурсе — получить конструктивную критику и понять, куда двигаться дальше. Даже если видео снято в хорошем качестве, этот материал не заменит глаз человека. На живом мероприятии специалист попадает в рабочую атмосферу. Погружается в выступление, где видны эмоции детей, все линии, пальцы, движения и т.д.
🔸Живая атмосфера. Во время мероприятий мы проводим не только конкурсные просмотры номеров, но есть также и развлекательная программа для участников. Именно это позволяет конкурсантам общаться в неформальной обстановке, знакомиться друг с другом, сближаться с Оргкомитетом конкурса. Мы проводим экскурсии, встречи, игры, квесты и, опять же, это тоже живое общение.
🔸При проведении таких мероприятий создается особая творческая атмосфера. Именно за этим волшебством приезжают люди со всего мира, чтобы учиться новому, смотреть живое выступление других на сцене, общаться и делиться своим талантом.
🔸Через видео не передаются чувства и эмоции ни детей-участников, ни педагогов, ни организаторов, никого. Выступление в пустоту. Безусловно, можно провести хорошо продуманный онлайн-конкурс. Сделать формат ТВ-передачи, где будут включаться номера участников, включить речь Оргкомитета. Будет отдача от организатора, он присутствует в процессе, но это все неживая связь.
🔸И главное, страдает авторитет организатора, который нарабатывал свой имидж и узнаваемость 10 лет, как мы, а кто-то и больше. Все это очень и очень печально. Все-таки онлайн-конкурс — это посредственно. Это больше плюсик для педагогов и галочка, что их работы отметят и они получат награду (диплом или приз). Но опять же, изюминка конкурса не в этом, а в живом общении.
Именно поэтому мы не хотим переносить формат наших конкурсов в онлайн⭐
💛Отрывок взят из статьи от команды SL COMPANY. Полный вариант вы можете прочитать перейдя по ссылке 👇
https://www.soundslife.ru/my-za-realnoe-obshhenie #soundslife #саундслайф #sl_company #сделанослюбовью #СЛюбовьювсердце
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев