Мы продолжаем с вами исследовать балеты, спектакли и перформансы, которые изменили представление о хореографии✨
Вместе с https://arzamas.academy прослеживаем путь современного танца. Сегодня у нас Уильям Форсайт «In the Middle, Somewhat Elevated»
1987
В 1983 году директором Парижской оперы был назначен Рудольф Нуреев. Он быстро показал, что отказывается соблюдать принятую в этом оплоте классического балета иерархию. Талантливых исполнителей он делал звездами сразу, и именно это случилось с Сильви Гиллем: из первой солистки она превратилась в этуаль за несколько дней. Отдать сцену американцу Уильяму Форсайту тоже было смелым шагом. Так что премьеры «In the Middle, Somewhat Elevated» все ждали, замерев.
На премьере, 30 мая 1987 года, Сильви Гиллем танцевала с Лораном Илером и эта постановка на сложную шумовую музыку композитора Тома Уиллемса вошла в историю. Фигуры, которые кажутся физически невыполнимыми, позы, которые невозможно выстроить, тяжелейшие, на износ, дуэты — хореография Уильяма Форсайта ломает все представления о том, что такое балет и на что способно балетное тело. Форсайт создал внутри неоклассического балета, до него все же опиравшегося на хореографическую азбуку, совершенно новый и уже неотменимый ориентир.
#soundslife #саундслайф #sl_company #сделанослюбовью #СЛюбовьювсердце
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев