ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Первое с чего мы с вами начнём наш семинар, это с того когда будет взята церковь с земли, с какого момента в книге Откровения нам как церкви стоит смотреть на происходящее не с земли , а с неба. В 4 гл. Откровения, после послания семи церквам (время полноты времени церкви на земле) мы читаем в 1 стихе такие слова « После сего я взглянул, и вот, дверь ОТВЕРСТА на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.» В лице Иоанна Богослова , последнего из Апостолов, Бог призывает свою церковь взойти и для этого открывает дверь на небо, которой Сам и является. Бог говорит интересные слова. Я покажу тебе чему надлежит быть после, того как ты взойдёшь на небо . То есть все те события о которых говорит библия после первого стиха четвёртой главы, церковь будет видеть, но находясь на небе. То есть воскресшая. Так как с момента, как Христос сказал церкви взойди сюда мы о церкви больше ни чего не читаем, кроме как в откровении 19 гл. с 11 по 14 ст. ( прошу вас внимательно прочитать.) Мы с вами знаем, что пришествие Христа на землю , будет как раз перед тем , как начнётся Тысячелетнее Царство Иисуса Христа, на этой земле, так как Христос это обещал Израилю. Пётр пишет, во втором послании 3 гл с 8 -10 ст. «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа ОДИН день, как ТЫСЯЧА лет, и ТЫСЯЧА лет, как ОДИН день. Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.» Обратите внимание на то , что говорит ПЁТР. Первое , что день Господень, придёт неожиданно , но этот день будет иметь начало и конец. Христос будет править на земле всего один День и по словам Петра время этого дня Тысяча лет. Начало этого ДНЯ Его пришествие, и конец через ТЫСЯЧУ лет сожжение земли и всех дел на ней. Но надо обязательно учитывать , что между двумя этими событиями есть время. Тысяча лет, царствования Христа на земле. Это и есть день Господень великий и славный. ,. Христос придёт на землю , как мы уже прочитали с церковью своей, которая переживёт до этого вознесение. Об этом как раз нам повествует Библия, в притче о десяти девах. Прочитайте псалом 44. Псалмопевец просит особого внимания царской невесты: ( Церкви)слушай, смотри, и преклони ухо твое. Он советует ей забыть свой народ… и дом ее отца, из чего и следует, что царь сочетался браком с дочерью какого-то языческого царя. (Скорее всего, подразумевается дочь египетского фараона, ставшая женой царя Соломона.) Смысл совета псалмопевца в том, что отныне ее народом должен стать Израиль. И царь, который теперь Господин ее (Христос)(поклонись Ему), вознаградит ее своей горячей любовью (возжелает… красоты ее). Но и другие благословения придут на нее: она будет пользоваться почетом и уважением у богатейших людей израильского народа (они будут умолять лице ее - преклоняться перед лицом ее); Да, невеста Царя (церковь) прекрасна в своей одежде, шитой золотом и богато разукрашенной (испещренной), но внутренняя (духовная)ее красота несравненно превосходит внешнюю (Вся слава ее внутри; стих 14). С веселием и ликованием ведут ее в чертог Царя, и девы, подруги ее, следуют за нею. В псалме ясно показано, что девы (ПОДРУГИ её следуют за ней) Когда Христос говорил им притчу о десяти девах , то слушавшие его евреи должны были уразуметь, связь этого псалма с тем что Он говорил им в этой притче. Я думаю не лишнее будет нам посмотреть и на эту притчу . Так как многие применяют её как то что это и есть церковь. Но так ли это. В этой притче единственной из всех притч есть одно но. В начале притчи сказано слово " ТОГДА" Следовательно, что бы понять, когда царство будет подобно десяти девам, нужно предварительно исследовать 24 гл Евангелия от Матфея.. В 24 главе говориться о том, что Христос придёт как молния, и будет видна от запада и до востока. В 1 послании к Коринфянам написано 15 гл. 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Пришествие Христа произойдёт во мгновение ока( ЧТО ПОСЛЕДУЕТ ЗА ЕГО ПРИШЕСТВИЕМ МЫ БУДЕМ РАССУЖДАТЬ ЧУТЬ НИЖЕ). В притче же сказано, что раздался крик жених идёт и девы проснулись и вышли на встречу. Немного не сходится. Чтобы разобраться нужно узнать, что это был за обряд в Израиле? Как он проходил. Несколько лет назад один из наших братьев ездил в Израиль И когда приехал рассказал нам как происходит этот свадебный обряд. Дело всё в том, что В соответствии с брачными обычаями, существовавшими в дни Иисуса, жених, взяв свою невесту, возвращался из ее дома в свой (в торжественной процессии), и там происходил брачный пир. Девы должны были встречать жениха с невестой в доме жениха.. Таким образом, девы никак не подходят под невесту церковь. Итак, евреи, пережившие "великую скорбь", изображены в виде 10 дев, ожидающих возвращения жениха. Притча, рассказанная Христом, может быть понята в том смысле, что Он как Царь возвращается с неба со Своею Невестою — Церковью, чтобы установить на земле Свое Тысячелетнее Царство, которое и станет Его "домом куда Он ведёт Свою невесту(церковь). Туда и приглашены участники пира, и среди них — евреи, прошедшие великую скорбь. Гости нуждаются в соответствующей подготовке. Согласно притче, пять дев подготовились надлежащим образом: кроме необходимых светильников, они взяли масла в сосудах своих (Мат. 25:4). Пять других имели светильники, но не взяли с собою масла про запас.(КТО ЭТО ТАКИЕ ПЯТЬ НЕРАЗУМНЫХ МЫ ТАК ЖЕ РАССМОТРИМ В НАШИХ ДАЛЬНШЕЙШИХ ОБЩЕНИЯХ ЭТОГО СЕМИНАРА) В полночь прибыл жених. Светильники неразумных дев стали к тому времени гаснуть. Поэтому им пришлось отправиться на поиски масла, и когда они пошли, пришел жених, и двери за Ним затворились. Неразумных дев, возвратившихся , как ни просили они, впустить на брачный пир отказались(ст. 10-12).
И так прочитайте пожалуйста текст из Книги Откровения 19 гл. с 1 по 9 ст. Мы не будем смотреть на то что произошло , до сего места писания (кроме вознесения церкви), так как это совсем другая тема, Но вот начиная с этого места, нам Иоанн повествует о том, что настало время и воцарился Господь Бог Вседержитель. Как мы все с вами понимаем, что речь идёт об Иисусе Христе. Об этом мы читаем в 6 ст. « И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.» Вот над чем мы с вами будем дальше рассуждать. И так Христос воцарился. Но давайте посмотрим, куда Он воцарился? Что это за царство ? Если говорить о Небесном Иерусалиме, то это не выдерживает ни какой критики. Но мы с вами будем идти по порядку этих четырёх глав из откровения это 19 , 20, 21, и 22 гл. И так Христос пришёл и воцарился на царство. Как мы видим, земля ещё огнём не поражена, так как это только начало дня.(об этом мы будем читать в последующих главах) на земле идёт жизнь. Далее мы продолжаем читать и начиная с 7 стиха, видим очень интересную картину «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.» Вот тут нам надо очень серьёзно разобраться , о ком идёт речь? Церковь уже со Христом, к тому же церковь в библии названа невестой, и женой она может стать только после брака. Но вот что интересно, Иоанн говорит, о браке не с церковью как с невестой ,а с женой. Как это может быть? Если вы читали ветхий завет, то должны были обратить внимание, что всегда Бог называет Израильский народ женой в отличии от церкви. И не просто женой, а блудной женой. Есть ли разница между невестой церковью и Израилем женой, Одни ли даны им обетования? Первое Наше занятие сегодня посвящено именно этому. Нам надо найти эту разницу , если она действительно есть, если мы этого не сделаем, то никогда не сможем понять своего места в царстве Христа. Сейчас я вас очень попрошу прочитать из ветхого завета из книги Иеремии 3 главу полностью. Теперь посмотрите на первый стих. Бог говорит с Израилем как с женой, которая изменила Ему, ударившись в идолопоклонство и впав в грехи этого мира. По закону Божьему, жена которая осквернилась замужеством с другим , больше не может вернуться к первому мужу. Но Бог по отношению к Израилю( как к жене впавшей в блуд) говорит [Иер.3:1] « "если муж отпустит жену свою, и она отойдет от него и сделается женою другого мужа, то может ли она возвратиться к нему? Не осквернилась ли бы этим страна та?" А ты со многими любовниками блудодействовала, - и однако же возвратись ко Мне, говорит Господь.» Он готов ей простить и принять её опять. Но жена не хочет. И вот читая дальше в 8 стихе «И Я видел, что, когда за все прелюбодейные действия отступницы, дочери Израиля, Я отпустил ее и дал ей разводное письмо, вероломная сестра ее Иудея не убоялась, а пошла и сама блудодействовала.» Бог даёт жене ( Израилю) , разводное письмо. То есть Израиль и Бог больше не как муж и жена. В какой период времени это произошло, то я думаю, что в то время, когда Христос сказал « И так как вы не узнали время посещения вашего, се остаётся дом ваш пуст» Христос из других народов создал Себе невесту, но не забыл и бывшую жену, с которой находиться в разводе и что бы она опять стала Его законной женой , нужен повторный брак, и для этого, конечно нужно царство, где и произойдёт этот повторный брак Бога с вернувшийся и одумавшейся женой. В библии этому царству отведено время. Тысяча лет. Как раз об этом мы с вами и читаем совмещая пророка Иеремию и книгу откровения. Я хотел бы сегодняшний первый день нашего с вами семинара на этом остановить, что бы вы анализируя всё нами исследованное, разобрались с вопросом кто есть блудная и неверная жена, и кто непорочная невеста. Потому что если мы сразу не поставим в этом вопросе всё по своим местам, в дальнейшем ничего , кроме путаницы не получиться.
Итак:
1. Христос берёт с земли церковь
2. Он приходит с ней на землю, где Его ожидает разделённый Израиль( жена)
3. День Господень имеет начало и конец ( Тысяча лет)
4. В начале этого дня, Бог принимает свою блудную жену (Израиль) и восстанавливает с ней законные отношения.
Следующее наше общение по вопросу Тысячелетнего царства Иисуса Христа завтра . Я очень вас прошу не торопиться. Внимательно шаг за шагом , с библией в руках просматривайте , то о чём мы с вами говорили сегодня. Для этого у нас есть время до завтра. Все возникшие вопросы вы можете задать в комментариях, я вас там жду. Следующая тема семинара, Суды Тысячелетнего царства. Благослови вас Господь с молитвенным желанием исследовать нашу с вами тему, потому что в ней как и во всём Писании бездна богатства и премудрости Божьей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
Какое чудо!
Не полностью используем способности свои.
Доверимся ж Всевышнему,
Гордыню укротим,
Коль в совершенном образе Иисуса быть хотим.
Тела уничижонные
Преобразятся вмиг,
Когда Господь изменит
Планеты нашей лик.