Разбираемся в феномене первого альбома казахского рэпера Скриптонита, который значительно раздвинул границы жанра (если не стёр их вовсе):
«Скриптонит ввёл в русский рэп-мейнстрим россыпь новых ритмов и гораздо более естественный, чем было принято прежде, способ микширования вокала, когда голос не висит над битом, как козырек над входом в клуб, а толкается вместе с другими партиями на правах ещё одного участника вечеринки. Приучил к мысли, что за куплетом может следовать более-менее всё, что угодно, а не только бридж или припев.
Но ядро альбома, полчаса самых популярных песен с „Дома“, которые и сделали его невероятно популярным и любимым (2015-й год альбом закончил вторым по продажам после Адель и все 2010-е не вылетал из общероссийского чарта iTunes) не имеют никакого отношения к реалиям и обстоятельствам тогдашнего русского рэпа, (а также нерусского рэпа, да и вообще — любой тогдашней музыки)»

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев