В рамках исследования учёные разделили поведение пользователей на два типа: «активное взаимодействие» (лайки, комментарии, репосты) и «пассивное взаимодействие» (только просмотр).
В первом эксперименте 319 участников заполнили анкеты о своих привычках просмотра и прошли тест на внимание, измеряющий три аспекта: бдительность, переключение фокуса и исполнительный контроль.
Результаты показали чёткую закономерность: активные пользователи демонстрировали снижение бдительности – они хуже реагировали на внезапные сигналы. При этом пассивный просмотр не давал такой выраженной негативной корреляции.
Эти данные позволяют предположить, что постоянное переключение между короткими роликами в сочетании с интерактивными действиями (лайки, комментарии) может перенастраивать базовые нейронные связи, отвечающие за поддержание бдительности.
Источник: PsyPost

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев