Мы поговорили с режиссером Филиппом Гуревичем о спектакле и выборе актрис:
«Мне важно было рассказывать эту историю не буквально. Чтобы в ролях была не „реальная“ бабушка и не „реальный“ мальчик. В тексте есть опасность утонуть в „розовых соплях“. Оказаться в пространстве вечной детской скорби. Если не делать дистанцию между текстом и артистом, то никто в эту историю не поверит.
Самое главное, что артистки внутренне очень похожи на своих персонажей. В Вике есть крепкий эмоциональный стержень, который она, может, явно и не показывает, но в ней он есть. И Оскар думает, что знает, как ему лучше, потому что сейчас мир крутится вокруг него, ведь он умирает. Конечно же, Виктория не играет в прямом смысле этого мальчика. Главное для неё — понять его образ мыслей, а мальчик на самом деле довольно взрослый, несмотря на все инфантильные проявления»

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев