В этом году организаторы приняли рекордное количество работ — 1100 проектов. Жюри из 42 стран выбрало 206 победителей.
Председатель жюри Луис Пауло Гатти из Венгрии отметил, что работы российских участников сохраняют уникальные особенности и имеют потенциал для международного признания благодаря внедрению элементов поп-культуры. «Когда реклама и культура сливаются, это создаёт среду, которую люди готовы поддерживать», — пояснил Луис Пауло Гатти.
Компания «Восход» была признана агентством года в Creative-блоке — она получила восемь наград и специальный приз Brand Keeper вместе с клиентом «Брусника». В Marketing-блоке высшими оценками отметили агентство Teammate, завоевавшее золото и титул агентства года.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев