Начав карьеру в дизайне интерьеров, он занялся живописью после посещения выставки Пикассо в конце 20-х годов. Представления о теле как о костеподобных, биоморфных структурах вдохновили Бэкона на собственный путь
Прорывом стал триптих «Три этюда для распятия» (1945). Произведение было воспринято как откровенный и ужасающе пессимистический взгляд на Вторую мировую войну.
Ещё одним переломным моментом в творчестве Бэкона стал «Этюд к портрету» 1952 года. Художник использовал приём архитектурного обрамления, или пространственную раму. Это создавало ощущение, что центральная фигура заперта в прозрачной клетке, окружающей её. На вопрос критика и куратора Дэвида Сильвестра о мотивах использования этой техники, Бэкон сказал, что этот приём он применил просто чтобы «сфокусировать изображение»

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев