12 сентября на «Хлебозаводе» вручат G8 Creative Awards — премию для тех, кто ломает шаблоны в рекламе, дизайне, digital, архитектуре и других креативных индустриях.
Почему это интересно?
— 8 разных категорий, включая новую — «Ивенты».
— Жюри — профессионалы из индустрии: Михаил Кудашкин («Родная речь»), Марьям Ахунова (Grape), Иван Величко («Щука»), Паша Недостоев (DEPARTÁMENT) и другие ( https://g8.art/ru/jury ).
— Концепты (нереализованные проекты) тоже можно подать — в анимации и архитектуре.
— За победу дают баллы АКАР (для рекламщиков).
Что ищут?
— Рекламу, которая не похожа на другую (по словам Михаила Кудашкина, 90% рынка — «удручающе одинаковы»).
— Digital-проекты, от которых «скребёт завистливый червячок» (Марьям Ахунова).
— Брендинг, которого «в мире мало» (Иван Величко).
Дедлайн: 1 августа.
Подача работ: g8.art
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1