А еще ярлык, который разрушает детскую самооценку и отношения в семье. Чем так вредна эта установка, рассказывает психолог Катерина Мурашова.
«Как правило, первыми это произносят не родители и, уж конечно, не сами дети, а учитель или учителя. Зачем, собственно, они это делают, я за много лет так и не поняла. Может быть, хотят дать родителям плохо справляющегося с программой ребенка хоть какую-то надежду? Или переложить ответственность? Или сподвигнуть родителей или самого ребенка больше и интенсивнее заниматься предметом? Не знаю, но в одном уверена твердо: в позитивную сторону (больше заниматься и большего достигать) оно никогда (ну вот просто абсолютно никогда!) не работает».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев